Статистика |
Онлайн всего: 4 Гостей: 4 Пользователей: 0 |
|
| | |
|
Всего материалов в каталоге: 7 Показано материалов: 1-7 |
|
Рассматриваются пунктуационные ошибки, допущенные учениками одного обычного 9 класса в Тотальном диктанте 2018 года. Предпринимается попытка объяснить причины появления ошибок и невысокой эффективности методики изучения пунктуации в школе. Предлагается система упражнений по формированию пунктуационных навыков при изучении темы «Деепричастие».
Ключевые слова: русский язык; пунктуация; принципы пунктуации; пунктуационные ошибки; методика изучения пунктуации.
|
>
Виды речевой деятельности - это и есть различные виды речевых навыков и речевых умений.
Обычно выделяется четыре основных вида речевой деятельности: это чтение, аудирование (слушание); они объединяются под названием рецептивных видов речевой деятельности; устная речь и письмо (вместе с письменной речью; последние два вида речевой деятельности обычно называются продуктивными).
Дальше |
>
Презентация содержит определение цели и учебные задачи по реализации проекта "Нормы литературного языка и секрет успешности" для учащихся 10 а класса МБОУ города Астрахани "СОШ № 49", а также ссылки на литературу и ресурсы-помощники в решении поставленных задач. Учащимся предоставляется возможность оценить свою работу по завершении проекта. |
>
Методическая разработка урока развития речи в 5 в классе МБОУ г. Астрахани "СОШ № 49 для областного конкурса "Лучший урок письма" в номинации "Письмо о моей семье". |
>
План-конспект урока русского языка в 9 а классе МБОУ г. Астрахани "СОШ № 49" по теме "Пунктуация в сложносочинённом предложении" с использованием ЭОР. |
>
Об опыте использования, возможностях и рисках применения образовательного блога педагога в учебном процессе. Тезисы выступления на международном очно-дистанционном фестивале "Компьютерная страна 2014" в г. Самаре. |
>
Об опыте проектирования сетевых учебных задач с применением сервисов Web 2.0 на уроках русского языка в 8 в классе МБОУ г. Астрахани "СОШ № 49" при изучении раздела "Однородные члены предложения". |
>
| |
| | |
|
|