И в шутку и всерьёз
О ФГОСах
Не выдержали звери работы своей лесной школы, и затеяли ее полностью реформировать. Давай, говорят, введем профильное обучение. Общими предметами оставим защиту от охотников, общую звериную подготовку, ну и место леса в экосистеме. А остальное все по выбору. Но чтоб выбирали не больше трех предметов. А то устанут, утомятся...
Сказано - сделано. Да только вот проблемы опять посыпались...
Первыми утки пострадали: им, как птицам, положено было летание и яйцеоткладывание, а вот между плаванием и рыболовством приходилось выбирать что-то одно.
Потом заворчали бобры: плавание и строительство гнезд им оставили, но вот что выбирать между строительством плотин и добычей растительной пищи - не объяснили.
Летучие мыши не могли выбрать между правилами ночной охоты и эхолокацией, а волки - между законами стаи и чтением следов.
Даже медведи, и те пострадали: им приходилось изучать либо строительство утепленных берлог, либо физиологию зимней спячки.
И пришлось всем зверям срочно искать себе по всей науке репетиторов, да еще и время на дополнительное обучение - расписание-то школы увеличилось за счет воспитательных мероприятий во второй половине дня.
Зато реформаторы были довольны, потому что всякий изучал лишь какую-то часть предметов, и это называлось "учетом индивидуальных образовательных запросов".